10 Самых тупых киноляпов

  • Опубликовано: 4 года назад

    Top FiveTop Five
    подписчиков: 4,7 млн

    Бесплатный курс "Основы программирования" goo.gl/RecWZp
    ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
    Паблик Вконтакте: fivetop5
    РЕКЛАМА: fivetop5?w=page-468333...
    В этом видео пойдёт речь о фильмах, а точнее о самых нелепых и тупых киноляпах.

Кино Лайт +5506
Кино Лайт

Я один не замечал эти киноляпы когда смотрел?

4 года назад
[Amir Cross]
[Amir Cross]

Дио ... Я тебя ждал, КОНО ДИО ДА

Месяц назад
Jordan
Jordan

ОДИН!!!!!!!!!!!

Год назад
Venediktov Artur
Venediktov Artur

Теперь постоянно будешь их искать))

Год назад
Александр Потапов
Александр Потапов

Да мало кто замечал, можно любой фильм разложить на кадры, что нибудь да будет

Год назад
Dungeon Full Master
Dungeon Full Master

За варду

2 года назад
Краткая TV +449
Краткая TV

2:04 КОГДА ОНИ ПРЕКРИВАЮТ ГЛАЗА ОТ СОЛНЦЕ, ИМ ВСЁ РАВНО СВЕТЕТ СОЛНЦЕ.

2 года назад
Антон Назаров +1
Антон Назаров

Это они Честь отдают. Он же бывший военный)))

Год назад
СВОРОК1 СВОРОК1 +1
СВОРОК1 СВОРОК1

я 255 раз посмотрел и не понял ( , надобыло тебе не говорить что там солнце с низу

Год назад
Hasan Fayzullaev +1
Hasan Fayzullaev

Ботекс

Год назад
Foxsiska +2
Foxsiska

Вы ник читаите ? Он не сливки шоу !!

Год назад
Арес Брусилович +11
Арес Брусилович

Голос озвучка потрясающий!!! Музыкальное сопровождение просто супер!!! Если бы ты озвучивал аудиокниги вообще красавчик

2 года назад
Ludmila Dyomina +1
Ludmila Dyomina

Да, голос потрясный. Наводит на мысль, что и парень очень красивый

2 года назад
Джон Джонс +2
Джон Джонс

Спасибо за обзор) Надо же, в храбром сердце ничего такого не заметил, надо будет пересмотреть :) Другие фильмы пока что не видел, кроме знамения, который мне просто не понравился. Видимо фильм "храброе сердце" настолько меня зацепил, что и не заметил такого при просмотре)

2 года назад
Black hears Studio +64
Black hears Studio

"Помирать, так с удобствами !" Оруууууу 😂😂😂😂😂

2 года назад
SMT DM +355
SMT DM

когда смотришь хороший фильм, глаза не ищут ляпы. но такие видеоролики тоже интересные

4 года назад
Alexander Belov
Alexander Belov

Мне как-то понравилось видео с иллюзиями мозга, когда среди танцующих людей медленно прошёл снежный человек, но если не знать в чём дело, то его не замечаешь. А тут какие-то статические предметы.

3 года назад
kristina Slobodianski
kristina Slobodianski

Sergey DM в этом я сагласна..И что нк так с женой и ребёнком гладиатора,что с руками,или силикон на губах😅

4 года назад
Мультипликационная студия СуМи +3
Мультипликационная студия СуМи

Прикольно, я вот лично никогда не замечал такие ляпы, для меня, важен фильм, а не его ляпы. А вот так сесть с кофейком и поржать, прикольно. спасибо

2 года назад
Ðåřēĝøřŷ Āłėñţ +1
Ðåřēĝøřŷ Āłėñţ

2:10 они просто продолжили руки на лоб, не закрывая глаза от солнца 😂

2 года назад
balamut.0077 топ +2
balamut.0077 топ

Человек , который видел эти ляпы очень внимательный 😂

2 года назад
Carl Johnson +87
Carl Johnson

4:13 может парень растерялся,и побоялся лезть на Бэтмена,и в итоге притворился мертвым?)))

2 года назад
Даша Букас
Даша Букас

Я б так и зделала

Год назад
Краткая TV +1
Краткая TV

Просто из кармана бесмена упал 10 мокрый мыл а зладей потскальзаваесь на мыл подает и ламает свой ху

2 года назад
Вебка Папича
Вебка Папича

вроде бы бэтмен кинул бэта ранг

2 года назад
Mr. Tesnaut
Mr. Tesnaut

Если разбирать каждый фильм по кадрам то в любом фильме найдёшь не одну сотню ляпов

2 года назад
QAZAQ beine
QAZAQ beine

Ляп в том, что пацан видимо понял "батя приехал, отберет теперь пульт" вот и стоит недовольный

2 года назад
dubinyansky
dubinyansky

Ну в этот раз всё нормально. Сделано так, что ляпы можно рассмотреть. А то бывают такие подборки, где хрен поймёшь где ляп.

3 года назад
Антон Седов
Антон Седов

В Прометее другой ляп есть: челнок, спускающийся на неизвестную планету летит сквозь дождь, но капли по лобовухе сверху вниз текут, а не наоборот, как от ветра должны были.

3 года назад
Конфуций Степан +366
Конфуций Степан

2:07. Когда они рукой загораживают глаза от солнца но у них это не получилось ))))

3 года назад
GORTEZ САМОРЕЗ
GORTEZ   САМОРЕЗ

Тут они просто в даль смотрят . Не обязательно,что от солнца закрывают

5 месяцев назад
Oleg KY
Oleg KY

Они в разные стороны смотрят, поц вперёд а она чуть выше

2 года назад
фан фан тюльпан +1
фан фан тюльпан

Она темнокожая мулатка а пацан белый

2 года назад
Smile Will Save The World +1
Smile Will Save The World

@Бороняк Андрей да без этого видео врятли думаю кто это заметил бы0)

2 года назад
SigmaGameStudio ♪
SigmaGameStudio ♪

@KISEl4IK ааа

2 года назад
Вадим Ефимов +1
Вадим Ефимов

(21:10) Такое впечатление, что они оба не от солнца глаза прикрывают, а просто отдают честь, прикладывая руку к пустой голове на американский манер.

2 года назад
Бектур Калыбаев +1
Бектур Калыбаев

Блин, только сейчас понял в чём подвох когда автор сказал поискать ляп Когда они смотрят на солнце то закрывают глаза руками что бы не светило но делают они так что лучи солнца всё же туда заходят

2 года назад
пит буль
пит буль

16 лямов за ляпы в кино 📽 😎💪

2 года назад
Gutu Kristina
Gutu Kristina

Когда смотришь фильм ради интереса и чтобы понять смысл,не обращаешь внимание на эти кино ляпы.Разве они меняют концепцию всего фильма?

3 года назад
Горький Сахар +34
Горький Сахар

4:16 он споткнулся, бедняга 😂😂😂😂😂😂

3 года назад
Краткая TV +2
Краткая TV

Просто из кармана бесмена упал 10 мокрый мыл а зладей потскальзаваесь на мыл подает и ламает свой ху

2 года назад
РИКАРДО МИЛОС +151
РИКАРДО МИЛОС

2:30 и мнохое другое Я РЖАЛ 3 ЧАСА

3 года назад
CLASSICIST And RELACSIST +1
CLASSICIST And RELACSIST

@Владислав Graf Dracula эх, как же ты всё таки прав...

2 года назад
Life of Nurik
Life of Nurik

Ёхжчэ

2 года назад
sQueeze
sQueeze

@Георгий Вавилов 🤦‍♀️ там автор сказал и мноХое другое а если он бы написал и многое другое то с чего бы он ржал!?

3 года назад
Maxam Dragomaretskiy
Maxam Dragomaretskiy

bekos я теж

3 года назад
CLASSICIST And RELACSIST +2
CLASSICIST And RELACSIST

bekos даже если он азиат, то что с того? Ты что то против азиатов имеешь? (Если что за такую неказистую форму вопроса извини, бро. Просто я тоже азиат и мне обидно видеть подобные строки про свою расу).

3 года назад
eXcłuŞ. noclips
eXcłuŞ. noclips

2:06 прикрываются рукой от луча солнца, но все равно их руки не защищают от солнца :/ там явно видно как тень руки выше глаз и им в глаза светит солнце

Год назад
Простые Решения
Простые Решения

У меня с отражением в зеркале ситуация похуже, чем у Старка...оно мне подмигивает.

2 года назад
Ne Master +720
Ne Master

Ляп в том что они ставят руку чтобы закрыться от солнца, но ставят руку так что она тень не создает на глазах. Короче говоря занятие бессмысленное.

4 года назад
michael.666
michael.666

DJ LaMb _Какбы сережки в те года должны были быть умник_

3 года назад
Leemonchek Game +1
Leemonchek Game

Ne Master нет! Они ставят руку от солнца, но солнце то не светит

3 года назад
Дмитрий Светлаков
Дмитрий Светлаков

Там на заднем фоне ракета взлетает

3 года назад
Dias Jakipov
Dias Jakipov

Да

3 года назад
Dima Kivirjik
Dima Kivirjik

Там машина справа

3 года назад
NEKA live
NEKA live

2:41 да это же машина Марти и дока! 😂

2 года назад
REYK
REYK

2:57 Он в инвентаре его хранил, просто достал его.

6 месяцев назад
Роман Овчинников +2
Роман Овчинников

я заметил киноляп с женщиной и мальчиком,женщина правой рукой обнимает мальчика,и правою руку прислоняет к голове от солнца)

3 года назад
Klim Play
Klim Play

Зачем искать эти киноляпы? Фильм нужно смотреть с душой, с эмоциями.

2 года назад
LIVE DAK +497
LIVE DAK

1000 раз смотрел максимуса гладиаторы но киноляпы не замичал

4 года назад
Otto Crush
Otto Crush

Илья Пуленков, опять же ошибка)

4 года назад
Otto Crush
Otto Crush

Илья Пуленков, уже вторая ошибка. Нету запятой

4 года назад
_-_-Zik Shadow-_-_
_-_-Zik Shadow-_-_

Gta Приколы Да?! Правда?! Ну-ка, покажи где я ошибку допустил?..

4 года назад
Fantom FLEXER [Block Strike]
Fantom FLEXER [Block Strike]

Съёмщику понравилось как он выступает и решил чуть ближе подойти🤣🤣🤣

3 года назад
MARKER ENSEL
MARKER ENSEL

С первого же проорал боже🤣

2 года назад
MR. ReKrut
MR. ReKrut

Топ 5, лучший из топов!)) 😂🤣

2 года назад
Юрий Матросов
Юрий Матросов

В гладиаторе ещё в колеснице я замечал пневмобаллон 😁

Год назад
Богдан Нестеренко +650
Богдан Нестеренко

2:08 они закрывают лицо от солнца, но оно все равно светит им в глаза, а они не щурятся

4 года назад
Девочка Из рая :3
Девочка Из рая :3

Смотри на кожу ребёнка и на сережки Серёжек раньше не было

3 года назад
Керим Шабанов
Керим Шабанов

На ухо левое посмотри

3 года назад
Stanislav Zharkov
Stanislav Zharkov

Римляне удаляли все волосы с тела, кроме головы.

3 года назад
ssShket
ssShket

Pavlin Fistashka это делают чтоб сатану призат

3 года назад
Life TV
Life TV

можно сказать проще: тень не падает на глаза

3 года назад
gegner
gegner

А хз, бежать дальше по прямой или бежать в бок, ведь этот бублик должен завалиться на бок, возможно на тот в которую сторону решишь побежать. 😀

2 года назад
TheClapsProduction
TheClapsProduction

В одном корейском историческом сериале про 14-ый век за дворец взяли дворец, который был построен в ПЯТНАДЦАТОМ веке

11 месяцев назад
Science Fiction
Science Fiction

На фильме "Гладиатор" есть еще косяк современные кислородные болонки на карете. Она замечается когда карета разрушается.

3 года назад
__Ceremon __ +1
__Ceremon __

2:10 солнца нет,а они глаза прикрывают 😎

2 года назад
женя +14
женя

2:14 солнце впереди них но они закрили руками лоб . Зачем? Все ровно не получили то чего хотели

3 года назад
SigmaGameStudio ♪
SigmaGameStudio ♪

ТАМ СЕРЕЖКА

3 года назад
Ashuriya
Ashuriya

У них петлички

3 года назад
Феликс Факториал
Феликс Факториал

Ещё один момент в железном человеке. Когда в одной сцене старк пьёт кофе, затем в другом кадре кружка перевёрнута, затем он опять пьёт кофе

2 года назад
Эрон Шукуров
Эрон Шукуров

Прежде чем показывать фильм в голливуде 250 раз пересматрывают специалисты

3 года назад
Егор Егоров
Егор Егоров

4:16 Не знаю, может он оступился, или уклонился неудачно.

Год назад
Настасья Соловьева +702
Настасья Соловьева

Они закрывают ладонями лица от солнца, но тени нет

4 года назад
Adnan Munir
Adnan Munir

hi

4 года назад
Сергей Николаевич +5
Сергей Николаевич

Настасья Соловьева И что? У меня тоже так бывало. Приставляю ладонь ко лбу чтобы закрыть солнце а солнце находится ниже объекта на который смотрю. Приходится отходить в сторону чтобы зрительно сместить солнце от объекта. Это рефлекторное действие относительно ситуации. (Киноляпа тут не вижу, может что-то другое)?

4 года назад
Матвей Машин
Матвей Машин

Александр Ковалев

4 года назад
Sotred Yurkin
Sotred Yurkin

это не тень.

4 года назад
Александр Ковалев +3
Александр Ковалев

Не совсем так! Тени есть, но тени находятся не там где должны быть! На 2:04, когда мальчик стоит прямо к нам и подымает руку ко лбу, а мать его подходит к нему, четко видно, что основной источник света, Солнце, находится под 90 градусов к ним, потому что правая половина мальчика вся в тени и поэтому, то, что они прикрывают глаза ладонью - искусственно. Но дальше на 2:07 видно, что в зрачках у них отражается источник света, это заполняющий искусственный свет. Когда крупный план, он сильнее заполняет светом, т. к. ближе находится, на дальнем плане заполнение получается намного слабее, поэтому на 2:04 игру теней лучше видно. Давайте мне печеньку ).

4 года назад
Януся Сніцар - Балюк
Януся Сніцар - Балюк

Умереть от смеха можно

3 года назад
Tea Channel
Tea Channel

Ляп в том что смысл они закрывают рукой лица если солнце в другой стороне, можно понять по тому что если бы это было бы то была бы тень на глазах от руки

3 года назад
Leo Neo
Leo Neo

Огонь, просто супер ржака🤣🤣

2 года назад
GORYNYCH PLAYS +1
GORYNYCH PLAYS

Уже три года прошло досихпор в тренде

2 года назад
Антон Кошелев +4
Антон Кошелев

Вечно горячий кофе вообще не считается, даже у меня есть кружка, которая сама подогревает периодически содержимое, не говорю уж о технологиях в фильме

3 года назад
Triple Strike
Triple Strike

+++

3 года назад
Далекий Замкадыш
Далекий Замкадыш

"Железный человек 2" является мистическим фильмом." Нет, блять, это документалистика!!! Киноляпы везде есть. Ты вообще представляешь кол-во эпизодов при снятии фильма? Но и вас винить нельзя. Это же тупо легкая добыча - посмотреть картину, которую снимали несколько месяцев ( а иногда и лет) и найти в ней несоответствия...

3 года назад
Василий Абрашов
Василий Абрашов

Ну, стоит отметить, что нужно сильно постараться, чтобы увидеть оператора или чувака с бутылкой в "Гладиаторе". Аналогично и про мужика в джинсах в "Индиане" и парня в кепке в "Храбром сердце". И да, где обещанный (в превью) кадр с Максимусом и самолетом?

3 года назад
Колька Радченко
Колька Радченко

Вот не поленился и пересмотрел два первых фильма на перемотке и не увидел те ляпы, о которых говорит автор. Видимо нам показывали уже доработанную версию в которой вырезали эти моменты.

2 года назад
MrTim938 +480
MrTim938

"ЛЯП" - люди (женщина и мальчик) закрывают рукой глаза от СВЕТА, но на глазах НЕТ тени от их рук, тень на лбу. :-)

4 года назад
illusiON -_-
illusiON -_-

Ещё ляп в том что там на руке женщины были часы😂😂😂

3 года назад
ильф петров
ильф петров

Моя версия - первый кадр лица матери и сына наполовину в тени (вертикально), и тут же в следующем кадре - лица освещены полностью.

4 года назад
Александр Николаев +1
Александр Николаев

Я тут на фон обратил внимание. И вам советую. Первая сцена - на фоне трава длинной метра в полтора метра(причёт желтая), вторая сцена - зелёная трава на каком-то склончике, ну а в третьем уже наложенные облачка, которые очевидно меняют форму) Ну, или это вейпперы) ИМХО.

4 года назад
MrTim938
MrTim938

Борис Романовский Что за чушь ты несёшь. Оставь свой бред при себе.

4 года назад
MrTim938
MrTim938

Vladislav Safronov Сочувствую! Куда же вы подевали свою гордыню??? :-) И что же вас заставило так относится к себе "считать себя болваном"? Обычно у человеческого ума находятся аргументы для оправдания.

4 года назад
KUNG LAO
KUNG LAO

Блин в конце я не смог сдержать смех

Год назад
Максим
Максим

Меня в прометее тоже эта сцена просто сводила с ума, хотя фильм не плохой.

3 года назад
Вадим Дунин +1
Вадим Дунин

Фильмы не упали у меня в глаза все равно хоть и поржал))Гладиатор и Индиана Джонс да какой там все фильмы топ))

3 года назад
сергей п
сергей п

Рукой прикрываются от солнца, а по факту свет бьёт прямо в лицо

2 года назад
Сергей Тимофеев +217
Сергей Тимофеев

Да он динозавра просто подталкивал вперёд, видимо, это у того динозавра первый день на охоте, и он ему типо: давай, мол, смелее!

4 года назад
Sir Lobster
Sir Lobster

Сергей Тимофеев х

4 года назад
Little_Scrappy
Little_Scrappy

я сто раз так делал)))

4 года назад
dionisov +4
dionisov

Динозавр: ну, хер с ним, мне страшно. Парень: ДА ИДИ ТЫ УЖЕ! Чё страшного? Динозавр: ааааааа(плачет) ну ладно! Парень: молодец! Динозавр: я тебе глаз на жопу натяну)) Парень: хочешь колбаски? Динозавр: ага. Парень: или ко мне)) Динозавр: (понял, что сделают колбаски из его самого) ладно(пошёл искать людей)

4 года назад
Bloody Mary +1
Bloody Mary

😂😂😂

4 года назад
Edgars Reinvalds
Edgars Reinvalds

Сергей Тимофеев h

4 года назад
Mr. Krabs +1
Mr. Krabs

на 5:50 минуте никто не заметил что на коробка на которой несла кофе, в другой сцене стала крупнее в плане что стала выше) 😎

2 года назад
мистер четверг +1
мистер четверг

2:10 я понял, они положили руки на лоб, но глаза тенью не закрылись

2 года назад
New Chanel
New Chanel

1:35 Он мог пораниться еще раз при походе!

9 месяцев назад
Светлана Медведева +1
Светлана Медведева

Спасибо 😂😂😂😂😂😂 как же я поражала🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂

2 года назад
oleg olegov
oleg olegov

Эээ

2 года назад
Sunshine +286
Sunshine

Я один не замечал эти киноляпы когда смотрел фильмы?))

4 года назад
Kaneki Chan
Kaneki Chan

+ss_ man согласен

4 года назад
ss_ man +4
ss_ man

@Боб Горохов они могли бежать в бок под углом и успелибы збежать.

4 года назад
[TRIP REPORTS] +3
[TRIP REPORTS]

Боб Горохов

4 года назад
Эмиль Хасенов +2
Эмиль Хасенов

Ну ляп в прометее я заметил

4 года назад
Albert Dantist
Albert Dantist

"кто-то решил потрогать динозавра за задницу" )))))))

3 года назад
К4питан П4ника +2
К4питан П4ника

В фильме самый лучший день, оператор тоже появляется в одном моменте.(Я до сих пор ору с этого) посмотри.

3 года назад
Дария Батталова +1
Дария Батталова

2:30 ржала по часа

3 года назад
iNtriGa
iNtriGa

2:06 они подставляют руку к лбу типо загородить глаза от солнца, но тень от ладони не падает на глаза

2 года назад
Anwar Kh
Anwar Kh

Вместо критиков, создайте такой шедевр сможете? Нихрена не сможете

3 года назад
URFIN DJUCE
URFIN DJUCE

2.08 ляп в том, что закрывая глаза от солнца рукой у матери и ребенка руки не отбрасывают тени. Следовательно Солнце светит снизу))). Всем пртвет из 2к19

3 года назад
iDanS
iDanS

В том кадре где ты спросил "что с этими двумя не так" у мамы пропала рана около рта.

3 года назад
Лео Месси
Лео Месси

С самалетом это не киноляп, в те времена уже армянн на самолетах летали)

3 года назад
Оксана Билецкая +43
Оксана Билецкая

2:10 рукой делает "козырек" от солнца, а светит всё равно в глаза)

4 года назад
Pl4ySt4t10n
Pl4ySt4t10n

4:35 значит самолёты только по прямой умеют летать? Значит если самолёт поворачивает, это уж точно не самолёт

2 года назад
Maria Jelabina
Maria Jelabina

Самолет в том состоянии уже потерял управляемость и повернуть его было никак нельзя

10 месяцев назад
Pavel Kamchatsky +678
Pavel Kamchatsky

Это каким задротом нужно быть что все это высмотреть?!

3 года назад
brody_M
brody_M

задроты это люди которые месяц не могут оторваться от игр

Год назад
Нуркыз Тынайбек кызы
Нуркыз Тынайбек кызы

Pavel Kamchatsky 😂😂😂

2 года назад
Петр Гридин
Петр Гридин

Хах)))

2 года назад
humour
humour

@Mister King также кинокос, далбек и народный киноляп

2 года назад
Mister King +1
Mister King

Надо быть автором канала Киномирау.

2 года назад
Владимир Цеденов
Владимир Цеденов

Я заметил. Они левую руку на голову не положили, хотели как Дзюба сделать

3 года назад
SIMBA TheLioNKinG
SIMBA TheLioNKinG

Вот что значит пиратская копия и лицензия! Смотри лицензионную версию фильмов и не увидишь киноляпов! Да и не то, типа что на торрентах, а нужно приобретать ограниченное, специальное издание, либо платиновый Диск с фильмом, там все недочёты, все киноляпы просто убраны, обработаны на цифре. Правда такие и стоят чуть больше )) ну там)) от 10 000 к рублей =) ну такое =)

3 года назад
Happy While +405
Happy While

Ляп в том, что они от солнца так и не скрылись

4 года назад
Адхамжон Мирзахматов
Адхамжон Мирзахматов

Ляп в том что в серьга в древнем Риме обличала раба. А жена полководца Максимуса не могла быть рабыней.

3 года назад
Alina Peach
Alina Peach

Bigger Sparkle и я)))))

4 года назад
Кринжman
Кринжman

сергей сабенин Я тоже подумал😂😂😂

4 года назад
Миша Шкиря +1
Миша Шкиря

Happy While

4 года назад
дима тимофеев
дима тимофеев

не обращаю внимание на киноляпы, меня и с ними, устраивают фильмы, которые мне нравятся

3 года назад
Кристина Пахомова +1
Кристина Пахомова

Обожаю такие моменты))

3 года назад
Владислав Григорьянц
Владислав Григорьянц

Самый крутой киноляп был в фильме "Тень из прошлого (2010) the front" с великолепной Энди МакДауэлл, которая играет прокурора. В переводе ляп звучит так: "убитая бабушка была изнасилована, в ее влагалище найдена сперма, мы отправили ее на ДНК анализ, если эта сперма не принадлежит убитой (бабушке!) то она принадлежит убийце! Гэг переводчика или все-таки прямая речь гениальной прокурорши????

Год назад
Ainārs Mūrnieks
Ainārs Mūrnieks

В 95% российских фильмов,особенно про войну, сам фильм одинь болшой киноляп😂

3 года назад

Далее

10 Самых нелепых киноляпов

6:06

10 Самых нелепых киноляпов

Top Five

Просмотров 10 млн

МОЙ РЕЙТИНГ ИВЕНТОВ ФОРТНАЙТ

23:41

МОЙ РЕЙТИНГ ИВЕНТОВ ФОРТНАЙТ

Канал Яла

Просмотров 75 тыс.

OBLADAET - MUTANT

3:15

OBLADAET - MUTANT

KILL ME, OBLADAET

Просмотров 147 тыс.

Сколько Людей Может Жить на Земле

36:49

Что Видно на Земле из Космоса

28:56

Что Видно на Земле из Космоса

Top Five

Просмотров 2,6 млн

10 Самых невероятных существ в мире

17:46

Все грехи фильма "Титаник"

16:08

Все грехи фильма "Титаник"

kinomiraru

Просмотров 6 млн

10 Позорных фейлов в прямом эфире

5:26

Азiвсталь - усё / Кот Костян

13:22

Азiвсталь - усё / Кот Костян

Кот Костян Live

Просмотров 435 тыс.

Сериал «Физручка» 12 серия 😏 прода в след. Видео 💛

0:33

Сериал «Физручка» 12 серия 😏 прода в след. Видео 💛

Надежда Бондарева

Просмотров 323 тыс.

ОВР Шоу: Сыночка приехал

10:42

ОВР Шоу: Сыночка приехал

ОВР Шоу

Просмотров 1,1 млн

Ренат Агзамов разыграл участницу шоу «Кондитер»

0:49

Ренат Агзамов разыграл участницу шоу «Кондитер»

Телеканал ПЯТНИЦА

Просмотров 1 млн

Destan 24. Bölüm @atv

2:17:19

Destan 24. Bölüm @atv

Destan

Просмотров 2,2 млн